Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

открытка для борца

уже второй раз делаю работу на спортивную тему.очень трудно подобрать декор.мне кажется на эту тему не существует ни братсов,ни подвесок,ни пуговиц.или я не права?


4 комментария:

  1. Спорт вообще тяжел и в жизни и в скрапе! [Если удается хотя бы что-то придумать - это прорыв! У тебя интересная идея получилась. Надписи - очень в точку.
    Посмотри у Анюты-9 ежедневник тренера - http://scrapemotions.blogspot.com/search/label/Записные%20книжки

    Вымпелы, цифры 1, значки (как у тебя), ленты, имитация медалей.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! С юмором и тема спорта по -моему раскрыта. На вопрос о спортивной теме. Подвесочки спортивные в Томске есть, пуговички можно найти, еще есть ленты от производителей спортивной одежды Nike, Reebok (но их трудно достать). А вообще достаточно настроиться на спортивную волну скрапа и всё получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет. Пуговички спортивные у нас есть - для фигруистов например. Было вообще много, но раскупили. И брадсы тематические тоже есть - парусники, ружья, воздушные шары. Так что и спорта в скрапе довольно таки много!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я вот хотела кое-что подсказать по поводу конкурса в Омском Скрап-клубе. Ну увидела там твою работу, не сочти за наглость, что я влезаю и всё такое, но я как бы с благими намерениями :)) Во-первых, у тебя в посте нет упоминания о том, что ты участвуешь в этом задании, нет ссылки на их блог и само задание, нет палитры, по которой ты работаешь. И во-вторых, у тебя ссылка дана на саму фотографию, на картинку, а не на пост. А надо как раз на сообщение ссылку оставлять, чтобы потом тебя нашли ;)) По одной лишь фотке не найдут твой блог.
    У меня в первый раз была точно такая же ошибка и мою работу не приняли в конкурсный отбор, ужасно обидно было, но зато запомнила надолго )))))

    ОтветитьУдалить