Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

пятница, 19 ноября 2010 г.

номер на дверь

Наконец-то дошли руки и до номерка,который уже давно собиралась сделать.в ход пошли икеевская рамочка,кружево,сезаль,листики крашеные,ключ(не от квартиры)),бечевка,пуговица и сам номер(не очень подходящий,поменяю по возможности).  Отдельное спасибо Елене _П за вдохновение.

4 комментария:

  1. Молодец,вышло очень здорово!Самый красивый номер в подъезде теперь будет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Рада, что моя идея пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, сразу будет видно где скрап-леди живет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная задумка! теперь соседи по площадке обязательно обратятся к тебе за тем, чтобы что-либо изменить на площадке.

    ОтветитьУдалить