Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

воскресенье, 29 мая 2011 г.

ОТКРЫТКА ДЛЯ БРАТА

В день именин родного брата
Отдать готова всю зарплату,
Хоть и самой моя зарплата,
Признаться честно маловата.
Но те подарки хороши ,
Что в счет не денег,а души.


Вот такая вышла открыточка,кракелюрчик подаренный скрапклубом очень пригодился.
Очень старалась и результатом почти довольна.
 так внутри,на тэге Мечта Мужчины пульт от женщины(жаль что не настоящий)
Участвую в задании №6 от блога подари кусочек счастья и время пришло от Скрапбукинг в Уфе.
Оцените,если досмотрели.

6 комментариев:

  1. Очень здорово придумано с многофактурностью! Столько материалов и техник! И стихи классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная, очень понравились лапочки, такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная задумка и воплощение! Думаю, что открытка очень понравится брату!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, такой пульт - это точно мечта каждого мужчины! Работа очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда открытка здоровская!!! Кракелюр очень по цвету влился и вообще гамма очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Креативная открыточка) Спасибо за участие в задании СвУ :)

    ОтветитьУдалить