Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

четверг, 10 ноября 2011 г.

Рамочка для мамочки.

Для моей мамочки в подарок на день Матери сделала открытку рамку
думаю она должна ей понравиться.
 

крупный план

Поучаствую Задании №4 " Моя мама лучшая на свете" от Волгоградского скрап-клуба.


8 комментариев:

  1. Стильная вещица.И сочетание цветов очень приятное. Думаю мама будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, красиво смотрится,нежный фон и цветы к нему хорошо подошли!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная рамка!Мама оценит такую красоту!Лена,спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, рамочка получилась чудесная! Такая нежная.. от неё так и веет любовью и теплом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа и стихи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная и нежная рамочка,молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок! Стихотворение очень понравилось )

    ОтветитьУдалить