Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мини-альбом для девочки

Альбомчик 15 на 15,впервые в переплете,на подобие МК Annysanny,вроде ничего получилось.а вот и странички,я их отдельно фотографировала(для удобства),они не по порядку.











9 комментариев:

  1. Хорошенький получился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная обложка и все такое девочковое!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик красивый и переплет удался,молодец!!! Очень запомнилась страничка в сиреневых тонах

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Очень интересные, живые фото, оформление удачно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Обложка такая уютненькая и теплая, несмотря на холодный розовый)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные милые странички, интересное оформление страничек!!

    ОтветитьУдалить