Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Альбомчик для мальчика

Такой альбомчик достался в подарок маленькому Арсению.Пришлось использовать девчачью бумагу "Сладкая ягода",старалась немного приглушить ее "половую принадлежность"))т.к.мальчик еще маленький,думаю,не обидится.
Начнем:обложка из ткани так же использован цветок,кружево и традиционная  деталь от погремушки




идея воздушного шара взята здесь,видела  очень давно,почему-то всплыла в голове.Вроде,симпатично получилось.
страничка с разворотом

Еще раз сделала объемную рамочку.



 Здесь пригодились, подаренные на встрече  бабочки .В кармашке тэг для записей,но можно и без него.

конец.Надеюсь Арсению и его родителям понравится.
Поучаствую с ним в задании  "Милый малыш" от Scrap Time

6 комментариев:

  1. Очень красивый и красочный альбом!!!! Классная страничка с воздушным шаром да и много интересных аппликаций и деталек! Такой альбомчик обязательно понравится. Бумага нисколько не выглядит девчачей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а я даже не заметила, что бумага девчачья, альбом получился очень интересный))) молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась страничка с сердцем!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена твоя фантазия с шаром меня свалила на повал. Отпадно вышло!!! Альбом получился хороший :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through, other countries, people, culture and nature. Come see the pictures Teuvo blog and tell all your friends why they should visit Teuvo pictures on my blog. Because your country's flag above the flag of a collection of my blog. Happy February Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  6. альбом великолепный, очень насыщенный и по количеству фото, и украшениями, отличная работа!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить