Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Елена.Я мама двух чудо-девочек и большую часть себя посвещаю их воспитанию,а все остальное время занимают мои увлечения,здесь вы можете увидеть то,что из этого получилось.Связаться со мной можно по т.8-960-986-18-09 и по почте kolobok.007@gmail.com

среда, 19 января 2011 г.

кулинарный блокнот

Такой подарок получился для мужчины повара.
Что называется"из того,что было".А  было вот что: крашеная в кофе бумага,несколько кусочков бумаги ,в том числе от красивой чайной упаковки,зерна кофе,лавровый лист,шнур,лента и люверсы.
 


 И подарочная упаковка в комплект.

7 комментариев:

  1. Очень класснючий! А как кофе наверно пахнет, ммммм.....

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Листик лавровый и кофе - находка для повара-мужчины!
    Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лавровый листик - супер! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея -лаврушка !

    ОтветитьУдалить
  5. Кофе здорово смотрится! Уверенна, твой арома блокнот оценят по достоинству! Очень понравилась упаковка.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень клевый подарок,мне понравилось!!! Отличная работа...

    ОтветитьУдалить
  7. Это что то новенькое, лавровый листочек- чудо))) Леночка, очень обалденная работа!!!

    ОтветитьУдалить